Отправить заявку
+7 (953) 352-55-76igorschipin@ya.ru

Главная / Фирменный стиль

Отправной точкой при разработке фирменного стиля является логотип компании. Он определяет цветовую гамму, стилистику и общее направление фирменного стиля. Дизайнер находит уникальный графический ход, который сочетается с логотипом и поддерживает его визуально. Далее придуманная тема развивается, находится уникальное решение, интерпретация для каждого физического или виртуального носителя фирменного стиля компании. Создание фирменного стиля происходит с пониманием специфики деятельности фирмы. Если фирма занимается розничной торговлей, то основное внимание следует уделить внешнему и внутреннему оформлению магазинов, торговых павильонов., если же ключевая работа компании происходит на переговорах, презентациях и выставках, то следует основной акцент при создании фирменного стиля сделать на печатной продукции, такой как визитки, бейджи, фирменные папки и тп. Вообще идеальным фирменный стиль можно считать тот, который обеспечивает необходимое впечатление и моментальную узнаваемость компании, даже если не виден логотип.

Отправить заявку
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Сообщение: